Сложно представить, что первая часть игры Ведьмак, положившая начало невероятной трилогии во вселенной, созданной Анджеем Сапковским, выросла из модификации к игре Neverwinter Nights. Главная и неповторимая изюминка Witcher 2007 года кроется в удивительном и крайне самобытном мире, где нет типичного разделения на добро и зло. Здесь все примерно так, как могло бы быть в реальной жизни, здесь за каждым NPC закреплена маленькая история, а разговоры с ними уж никак нельзя назвать правильными.
Игра довольно быстро располагает к себе и затягивает вглубь событий. Правда, какое-то время игроку все-таки предстоит помочиться, и муки эти связаны будут с нестандартным для экшен-рпг управлением. Разобравшись с настройками и наладив конфигурацию под себя, геймер избавится от множества проблем и неудобств, которые поначалу кажутся настоящей катастрофой. Также подпортит впечатление от сражений и непослушная камера, которая, порой, берет ну просто ужасные ракурсы. И все было бы ничего, если бы суть игрового процесса не была бы завязана на битвах.
Ролевой аспект игры отполирован до блеска. Здесь вам и тонны характеристик для прокачки, и логичная система заклинаний, а также разнообразные квесты, каждый из которых представляет собой локальную историю. Окрестности Вызимы кишмя кишат монстрами всех мастей и видов, и на каждого из них есть свое задание: то голову кикиморе отрубить, то избавить опушку от призраков да вурдалаков. По правде говоря, местные задания – это одна из сильных сторон игры.
Первая часть Ведьмака – развлечение довольно продолжительное. На полное прохождение у среднестатистического игрока уйдет не меньше 50 часов игрового времени. Это много, в особенности если учесть моду на короткие сингл-плеер игры.
Зачем вы пришли на сайт