World of Warcraft: Cataclysm – по счету четвертое, но на деле первое глобальное обновление, которое кардинальным образом повлияло на игровой мир вселенной Варкрафта. Если предыдущие апдейты расширяли вселенную новыми локациями, то аддон Катаклизм версии 4.3.4 к ВОВ не просто добавил новый ареал обитания существ и повысили уровень прокачки до 85-го, но и полностью перекроил привычные нам земли.
Так, например, локация Степи была разделена на две части тектоническим разломом, на Южные и Северные, ордынцам достался контроль над Азшарой, а регион Тысяча Игл и вовсе ушел под воду, и теперь верхушки некогда высоченных гор превратились в маленькие островки, вокруг которых царит водная гладь с ее обитателями. Сказать по правде, все эти изменения с ландшафтом и зонами – дело вторичное, на первый план выносится не что иное, как сам игровой процесс, и здесь изменений просто вагон и маленькая тележка.
Древа талантов и возможность их комбинировать – то, чем славились предыдущие дополнения к WOW, будь то Classic, Burning Crusade или Wrath Of The Lich King. Катаклизм же не только уничтожил привычный для геймеров мир, но и под корень срубил те пресловутые «деревья» со способностями. Теперь игрок получает усиления навыков каждые 2 уровня, а в разделе специализации можно выбрать лишь одну, без возможности «раскидать» пару-тройку талантов по другим древам.
Список профессий пополнился еще одним интересным занятием. Теперь игроки могут встать на путь археолога. Эта «профа» интересна тем, что в земле можно найти много чего ценного: осколки артефактов, дополнительные квесты и даже оружие, например, двуручный меч Зин-Рок, Разрушитель Миров.
Зачем вы пришли на сайт