Знакомясь с DiRT 3, следует отдавать себе отчет, что перед вами не первая и даже не вторая часть в отношении качества игрового процесса. Последний совершенно отдалился от тематики реализма в угоду трендам 2011 года, когда лучшие серии аркадных гонок переживали свои золотые времена. Подобная тенденция внутри франшизы раллийных гонок от Codemasters началась с сиквела Дирт 2, когда на смену серьезным заездам пришли веселые «покатушки» вместе с режимом «Trailblazer».
К сожалению, в третьей части забавного мало. Разработчики избавились от многих элементов геймплея, которые хоть как-то могли повлиять на разнообразие ощущений от виртуальных гонок. От самого понятия ралли здесь не осталось толком ничего, тогда как дрифт превратился в одинаково простое зрелище вне зависимости от того, совершаете ли вы скользящий маневр на асфальте или на пересеченной местности. Прокачку тоже практически «убили», оставив только возможность поменять раскраску кузова.
Но не одними «нерфами» Дирт 3 едина. Гейм-девелоперы добавили в игру новый режим «джимхана», смысл которого состоит в выполнении всевозможных трюков и кульбитов на специально подготовленных для этого действа треках. Некоторые игровые локации, такие как депо, парковка и строительная площадка, предлагают геймеру состязания в стиле гонок по чек-поинтам, и преодоление препятствий.
Если игровой процесс не может в реализм, то о графической составляющей игры этого сказать нельзя: картинка выглядит сочно, ярко и красиво. Также внимания заслуживают и динамично меняющиеся в зависимости от региона погодные условия. Кроме того, разработчики реализовали смену дня и ночи, что позитивно сказывается на общей атмосфере.
Зачем вы пришли на сайт