Игра Braid на личном примере покажет вам, что головоломки могут быть интересными и увлекательными. По своей концепции проект Джонатана Блоу представляет из себя аркадный платформер с логическими ребусами и увлекательным сюжетом. Согласно последнему вы возьмете на себя роль некоего Тима, путешествующего по шести удивительным мирам в поисках принцессы. Девушка была похищена ужасным монстром и нуждается в спасении.
Ради спасения возлюбленной Тим путешествует по мирам. Всего в игре представлено 6 ареалов обитания разных существ. Начинается игра со второго мира, именуемого как «Время и прощение». В этой локации игрок знакомится с управлением, которое не отличается ничем, от обычного платформера, за исключением возможности отматывать время вспять перед угрозой смерти. Третьим миром является зона «Время и тайна». Особенность этой локации в том, что здесь есть объекты, существующие вне времени и вышеупомянутая перемотка никак не влияет на них.
Четвертым миром выступает ареал «Время и место». Положение тела протагониста здесь играет особую роль. Здесь течение времени двигается вместе с героем: если персонаж идет вправо, то стрелка часов двигается вперед, если влево – то назад, если протагонист останавливается, то соответственно останавливается и время. Пятая локация – это «Время и решение». Здесь каждое возвращение вспять производит альтернативную теневую реальность, которая демонстрирует Тиму другие пути решения проблем.
Последняя по счету, но не по значению, шестая локация именуется как «Нерешительность». Здесь у протагониста появляется кольцо, при помощи которого он может замедлять скорость объектов в зависимости от их расстояния до Тима. И наконец самым последним миром является первый, известный как «Безымянный». Эта игровая зона открывается тогда, когда предыдущие пять локаций полностью завершены и мозаика собрана воедино. Здесь, в первом мире, происходит кульминация всего приключения и решается судьба принцессы.
Зачем вы пришли на сайт