В Colin McRae: DIRT, помимо стандартных раллийный машин и трасс, в игру добавили экзотические и нетипичные для жанра гонки на грузовиках и багги. Последними двумя типами гоночного транспорта очень интересно управлять, ведь в этой серии игр каждая машина – уникальна, и одновременно с этим она тонко реагирует на нажатие кнопок на клавиатуре. Весьма своеобразны и машины-тяжеловесы. Они хоть и плетутся довольно медленно, но каким-то образом умудряются давать крен при каждом удобном повороте, заставляя игрока понервничать.
Colin McRae DIRT ушла в сторону аркады и стала заметно проще, нежели предшествующие игры франшизы. Выражено это непосредственно в гонках, которые длятся гораздо меньше времени, от силы от 3 до 5 минуты. Поменялись и условия поражения. Теперь на любом уровне сложности, кроме минимального, после лобового столкновения с деревом вас сразу же снимают с трассы. Раньше при таких условиях можно было доковылять до финиша. Сейчас же, после аварии, на экране появляется сообщение о непригодности автомобиля к продолжению гонки.
Уровни сложности в игре отличаются суммой денежных призов, которые потом тратятся на покупку новых машин, раскрасок корпуса для них, и уровнем злобности соперников. На управляемость машины этот параметр никак не влияет. Сюжет в игре отсутствует, так что традиционной истории о неизвестном гонщике, который вдруг стал звездой ралли, мы здесь не услышим.
Игра была выпущена в далеком 2007 году. На тот момент новый игровой движок Neon демонстрировал вполне себе приемлемую графику и высокую детализацию картинки в целом. Это сегодня проект компании Codemasters, казалось бы, пойдет на любом железе, а тогда игра требовала достаточно мощный компьютер и видеокарту уровня GeForce 8800.
Зачем вы пришли на сайт